Каждый новый день – это возможность для нашей команды заниматься любимым делом, привлекая партнеров, как вы, и получать вместе внушительные дивиденды за связи, активность, контакты. Присоединяйтесь к нашей партнерской программе и получайте внушительные дивиденды, идите в ногу с технологиями будущего в области криптовалютных транзакций.

Заглядывая в новый день мы стремимся достичь своей цели быть лидером по количеству мерчантов и объему еженедельных выплат партнёрам. Только вместе улучшая и координируя сервис в такой ответственной вертикали как эквайринг в криптовалюте мы сможем задавать стандарты качества.

Wellcoinex предоставляет любому пользователю купить криптовалюту просто, быстро и безопасно.

Регистрируйтесь уже сегодня по ссылке и получайте выплаты удобным вам способом. Вы агент или просто эксперт в криптовалютном рынке? Теперь вы сможете получать комиссии за каждого привлеченного вами партнера, мерчанта, клиента пришедшего на обмен или покупку криптовалюты.

Партнерская программа доступна совершеннолетним лицам, после прохождения верификации. Заработанные средства выплачивается ежемесячно с 10-15 число следующего месяца.

Доступные системы для вывода партнерских комиссий:

системой переводов: WESTERN UNION, RIA, UNISTREAM, INTEL EXPRESS, CONTACT.

Электронные кошельки: яндекс деньги, вебмани, киви.

Переводы на карту P2P

Платежные системы: E-payments, Dixipay, SatchelPay

Криптовалюты: BITCOIN, ETHEREUM, IOTA, DASH, BITCOIN CASH, LITECOIN, RIPPLE, EOC, WAVES, ZCASH, NEO.

Уточняйте возможность вывода удобным для вас способом у нашей службы поддержки.

Банковские переводы: SWIFT и SEPA осуществляются еженедельно как мерчантам так и самым активным партнерам. Мы будем признательны за ваши пожелания и поправки. Наша лучшая оценка в индустрии онлайн платежей – это ваши хорошие отзывы здесь.

Each new day is an opportunity for our team to do what they love, attracting partners like you, and receive together impressive dividends for connections, activity, and contacts. Join our affiliate program and get impressive dividends, keep up with the technologies of the future in the field of cryptocurrency transactions.

Looking at the new day, we strive to achieve our goal of being a leader in the number of merchants and the volume of weekly payments to partners. Only together improving and coordinating the service in such a responsible vertical as acquiring in cryptocurrency will we be able to set quality standards.

Wellcoinex makes it easy, fast and secure for any user to buy a cryptocurrency.

Sign up today for the link and get paid the way you want. Are you an agent or just an expert in the cryptocurrency market? Now you can receive commissions for each partner, merchant, client who has come to exchange or buy cryptocurrency attracted.

Affiliate program is available to adults, after passing the verification. Earned money is paid monthly from 10-15 day of the next month.

Available systems for withdrawal of affiliate commissions:

translation system: WESTERN UNION, RIA, UNISTREAM, INTEL EXPRESS, CONTACT.

Electronic wallets: Yandex Money, WebMoney, Kiwi.

Transfers to a P2P card

Payment systems: E-payments, Dixipay, SatchelPay

Cryptocurrencies: BITCOIN, ETHEREUM, IOTA, DASH, BITCOIN CASH, LITECOIN, RIPPLE, EOC, WAVES, ZCASH, NEO.

Specify the possibility of withdrawal in the most convenient way for you from our support service.

Bank transfers: SWIFT and SEPA are carried out weekly to both merchants and most active partners. We would appreciate your suggestions and amendments. Our best rating in the online payments industry is your good reviews here.